Особенности ремонта подушек безопасности автомобиля

Подушки безопасности в автомобиле: устройство, принцип работы, срок  эксплуатации

С 1999 года все автомобили оснащены подушками безопасности, которые помогают спасать жизни. Ремня безопасности недостаточно, чтобы полностью защитить водителя в случае удара. Подушки безопасности смягчают удары о твердые внутренние поверхности автомобиля, снижая риск смерти и травм. Подушки безопасности снизили смертность водителей примерно на 14%, а подушки безопасности пассажиров снизили смертность пассажиров на 11%.

В отношении автомобильных подушек безопасности существует распространенное мнение, что их не нужно менять, если они не сработают. Однако это не всегда так. Также неверно, что вы должны автоматически заменять подушку безопасности после аварии. Часто бывает достаточно перезагрузки и повторной калибровки датчиков. Условия ремонта можно смотреть на этом сайте. Ниже рассмотрим основные варианты ремонта подушек безопасности.

Важность предварительного сканирования

Перед тем, как приступить к любой части процесса ремонта подушек безопасности, специалист по ремонту должен выполнить полное предварительное диагностическое сканирование. Используя специальное устройство, техник по ремонту может определить, какие диагностические коды неисправности сработали в любой части системы подушки безопасности, включая датчики столкновения или модуль подушки безопасности. Датчики столкновения представляют собой герметичные блоки, поэтому невозможно определить их истинное состояние только по внешнему виду. Любой датчик столкновения, который мог получить какие-либо повреждения в результате аварии, должен быть заменен.

Замена подушки безопасности

Если подушки безопасности сработали во время аварии, очевидно, что их необходимо заменить. Это также будет означать, что модуль управления подушками безопасности необходимо заменить и/или перепрограммировать.Если какой-либо из датчиков удара был поврежден во время аварии, это обычно означает, что они также должны быть заменены, чтобы модуль подушки безопасности вернулся в исходное положение и работал должным образом после ремонта. Никогда не рискуйте, что датчик снова заработает. Просто замените его.

Повторная калибровка

После того, как все системы подушек безопасности будут заменены, а все поврежденные детали автомобиля будут идентифицированы и заменены или отремонтированы, техническому специалисту потребуется выполнить повторную калибровку. Все коды неисправности и неисправности должны быть удалены, и необходимо убедиться, что система была отремонтирована, прежде чем можно будет выполнить повторную калибровку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *